Ваши знакомые говорят странные вещи о Крымском мосту на который скоро нападут? Ваши родственники перечитали новости, а пенсионеры на улице пугают жуткими вещами? Это ваша тема. Заходите.
К сожалению, не все в нашей стране поддерживают Спецоперацию и возможны различные провокации, но, при этом, безопасность жителей полуострова, а так же отдыхающих защищают наши Вооружённые силы. В небе регулярно можно видеть нашу авиацию, и любые попытки прорваться с воздуха будут пресечены ВКС России. Самых буйных недовольных усмиряет на земле отлично работающая ФСБ.
Читайте по этой теме:
После удара по российским платформам в Черном море попытка атаки Крымского моста неизбежна
Стоит ли опасаться этого и перед какими новыми вызовами будет стоять система обороны юга России – в комментарии эксперта ИА FederalCity, политолога Вадима Максимова.
-Рано утром украинские боевики атаковали ряд объектов российского предприятия “Черноморнефтегаз” в Черном море, в 40 километрах от побережья Одесской области. Инфраструктуре буровиков нанесен серьезный ущерб, есть раненые и пропавшие без вести. Что изменилось в тактике украинских властей?
– Если смотреть информацию из открытых источников, то основных версий две. По первой из них, ударам по платформам “Черноморнефтегаза” предшествовала массированная атака на остров Змеиный, который находится под контролем ВС РФ и представляет из себя стратегически важную точку контроля над северо-западной частью акватории Черного моря. Атака результатов не принесла и была отражена силами ПВО. Тогда якобы в отместку за неудачу укронацисты ударили по российским газовикам.
Согласно второй версии происшедшего, до недавнего времени якобы действовали негласные договоренности между российскими властями и киевским режимом, согласно которому не подвергается атакам ряд объектов в сфере энергетики. Вроде бы Киев не трогает буровые, а мы не уничтожаем электроподстанции и энерговырабатывающие мощности на территории, пока подконтрольной Украине. Теперь пишут, что киевский режим вышел из договоренностей и отныне никаких исключений из целей для ударов не осталось.
Добираться в Крым сейчас дорого и неудобно. Не всем нравится поезд, есть ряд противников долгих поездок за рулём.
Теперь новая истеричная пропаганда : “Боимся мин”. Вполне некогда адекватные знакомые и друзья сообщают странные вещи: “Взорвут мост”. Здесь не хватает смайлика.
28 сентября 2020г Керченская паромная переправа прекратила свою работу. Событие было знаковое. По данным оператора, после открытия автомобильной части Крымского моста основным направлением переправы стала транспортировка железнодорожных вагонов. Спрос на морское сообщение упал еще больше после открытия железнодорожной части Крымского моста в декабре 2019 года. Видимо пора открывать снова – нужда есть.
Это произошло
Давайте на минуту представим, что всё случилось. Что будем делать дальше?
В южных областях России начнут приводить в порядок бомбоубежища. Соответствующее поручение дал секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев в среду, 27 апреля на совещании по вопросам безопасности.
Также было поручено наладить в южных регионах функционирование системы экстренного оповещения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.
– На юге России необходимо повсеместно привести защитные сооружения гражданской обороны в надлежащее состояние, исключить случаи незаконного выбытия таких объектов из федеральной собственности.
распорядился Патрушев.
Убежище гражданской обороны Севастополя.
Все эти объекты были созданы добровольцами и местными жителями со всего мира.



Петр Александрович Сажин
Севастопольская хроника
Поезд медленно выбирался из черты города – он шел близ бухты, по Корабелке, где добрую сотню лет селились отставные матросы, кондукторы и боцманы. Поезду махали стар и млад: здесь, как уверяют местные жители, даже мальчишки чуть ли не с грудного возраста начинают носить тельняшки.


…Поезд выскочил из туннеля, замедлил ход у полустанка Мекензиевы Горы. Это место часто появлялось в 1941 году в сводках Совинформбюро во время штурма Севастополя. Кое-кому из демобилизованных пришлось хлебнуть здесь «по завязку». И на этом крохотном, но героическом полустанке поезду, вернее пассажирам его, были выказаны честь и тепло чувств.



Когда поезд выходил к Черной речке и напротив открылись скалы, в которых в незапамятные времена были вырублены кельи пещерного монастыря, какой-то матрос попросил у друга бескозырку, вылез на крышу вагона, снял с головы свою и начал двумя «писать». Сейчас уже никто не знает вылившихся из уст матроса горячих слов – их не занесли, как говорили в старину, в «шканечный журнал». Но, как передают, матрос, писавший двумя бескозырками с крыши вагона, наказывал оставшимся на флоте беречь честь моряцкую, не забывать, где они находятся… Написав, матрос «поставил точку» и ждал, ответят ли корабли. Ждали все, кто ехал в этом поезде, – многие стояли у окон, устремив взоры на Северную бухту – там на рейде стояли корабли.

Россия, Севастополь, перегон Мекензиевы Горы — Инкерман-II
Крымская железная дорога. 12 июля 2022 г.
Поезд уже проскакивал Инкерманскую долину, а ответа еще не было. Что случилось? Может быть, прозевали сигнальщики кораблей? Нет, такого еще не бывало на флоте! А поезд вот-вот пересечет Инкерманскую долину, возьмет чуть-чуть влево и затем выйдет на прямую. А там курс на норд – и прощай, Севастополь. Пойдут туннели, и кораблей больше не увидеть!


Вот такой срач и бардак застал на днях по ул.Морских Пехотинцев .

Вот такой срач и бардак застал на днях по ул.Морских Пехотинцев .


В глазах все еще держался разрушенный, горящий Севастополь. Хотя на улицах его давно не было ни битого кирпича, ни скрюченного железа, ни хрупавшего под ногами стекла – все это было убрано еще в сорок четвертом, вскоре после освобождения, – город все еще лежал в развалинах.

Правда, кое-где появились вывески и фанерные стрелы-указатели: там-то такое-то учреждение. Зайдешь, подвал подвалом, только расчищено, да побелено, да пол настлан, столы расставлены, телефоны проведены, кабинеты начальникам выгорожены, и «пишет губерния».



Кое-где появились светлые, под шифером, такие непривычные у южного моря финские домики. На улицах зазвенел девичий смех, и на развалках замелькали каштановые мускулистые спины матросов – город с помощью моряков, местных жителей и приезжих романтиков медленно вставал из пепла.


Делалось это пока еще медленно – архитекторы продолжали спор о том, каким должен быть новый Севастополь. Солидными, в драпе и под шляпами, ватажками они выходили из поездов, понимающе смотрели на разбитый вокзал, на пустую коробку с вывеской «Севастополь», на поваленные столбы, на горы мусора, на бурьян, возросший там, где до войны полыхали розы и пышные белые акации; бродили по развалинам, взбирались на нагорную часть Севастополя, откуда были видны извилистые берега Гераклейского полуострова, и прикидывали, что надлежит поставить здесь, под этим удивительно высоким и какой-то особенной, нежнейшей голубизны небом, на этих созданных для архитектурных чудес берегах.








Пока в умах архитекторов совершался бродильный процесс, в Севастополь из дальних, не обагренных кровью земель – из Сибири, Приуралья и Прикамья – ехали девушки-комсомолки, ехали, запасшись сверхтерпением к неудобствам жизни и к жертвенному труду, ехали восстанавливать, или, как тогда мы писали, «возрождать легендарный город».







Вы прочитали отрывок :
Петр Александрович Сажин
Севастопольская хроника

И напоследок заглянем в дальний уголок улицы Героев Севастополя— у поворота на ул. Адмирала Макарова.
Дом №86 по Героев Севастополя — когда-то в этом здании располагался магазин “Юный техник”. На этом фото еще можно разглядеть вывеску из металлических букв на дальнем углу здания.